Phone Parent ® Phone Tracker Часто задаваемые вопросы и инструкции по установке


FAQ по телефону

Что такое PhoneTracker?
PhoneTracker - это ведущее в мире приложение для отслеживания телефонных звонков. Он отслеживает действия телефона, такие как приложения, установленные на телефоне, телефонные контакты, а также местоположение телефона по GPS. PhoneTracker - это бесплатное приложение, доступное как для смартфонов Apple, так и для смартфонов Android.

Как работает PhoneTracker?
После установки приложения PhoneTracker на смартфон, будь то Android или Apple, приложение начинает сохранять действия на телефоне. В нем хранится контактная информация; приложений, установленных на телефоне, и использует передачу данных о местоположении через GPS для определения местоположения телефона. Затем каждые тридцать минут он отправляет информацию на официальный сайт PhoneTracker, как только появляется подключение к Интернету. Таким образом, пользователь приложения для отслеживания может перейти на веб-сайт и просмотреть полезную информацию на телефоне, который он отслеживает или отслеживает. Информация, отправляемая на панели управления, доступна для просмотра 24/7.

Для начинающего пользователя данные, собранные с вашего телефона приложением PhoneTracker, не будут сразу отображаться на панели управления.

После первого входа в систему может пройти до тридцати пяти минут, прежде чем данные станут доступны для просмотра на панели управления. У вас должен быть хороший интернет на вашем телефоне, чтобы приложение отправляло собранные данные в панель управления. Это включает в себя отслеживаемые или отслеживаемые телефоны, у них также должно быть хорошее подключение к Интернету: соединение 3G или 4G, по крайней мере, потому что приложению требуется хорошее подключение к Интернету для отправки информации на панель управления, чтобы вы могли получить доступ к этой информации. Перезагрузите телефон через двадцать минут, если данные по-прежнему не отображаются на панели управления.

Что подразумевается под отслеживанием местоположения?
Отслеживание местоположения связано с определением местоположения пользователя телефона. Это делается с помощью информации GPS с телефона, чтобы отслеживать, где телефон был в разное время.

При установке приложения PhoneTracker приложение начинает отслеживать местоположение телефона по GPS, оно сохраняет местоположение каждые тридцать минут. Он отправляет информацию о GPS-местоположении телефона, которая хранится в панели управления на официальном сайте PhoneTracker.

Могу ли я контролировать GPS-местоположение мобильного телефона по его номеру?
PhoneTracker отслеживает местоположение мобильного телефона по GPS, если он подключен к Интернету. Вам просто нужно установить приложение на телефон, который вы хотите отслеживать, и добавить его в свою учетную запись с помощью PhoneTracker.

Какова ваша политика возврата?
При создании учетной записи приложение может запросить у вас информацию о вашей кредитной карте среди другой личной информации. Но это не значит, что он будет пытаться вычесть из вашего банковского баланса.

PhoneTracker - это бесплатное приложение для отслеживания телефонных звонков, поэтому оно не требует никаких сборов. Он собирает только вашу личную информацию, чтобы предоставлять пользователям лучшие продукты и услуги.

Как узнать, не является ли PhoneTracker мошенничеством?
PhoneTracker - это не мошенническое приложение. Это надежное приложение для отслеживания времени с миллионами загрузок по всему миру. Если вы прочитаете информацию о конфиденциальности, условиях и соглашении, а также о бренде PhoneTracker, вы увидите, что приложение не является мошенничеством. Вы можете проверить различные сайты с обзорами, такие как Trusted, и вы обнаружите, что приложение не является мошенничеством. PhoneTracker является продуктом Spy Phone Labs LLC, надежной компании по разработке программного обеспечения, расположенной в Нью-Йорке, США.

Безопасно ли приложение PhoneTracker?
Приложение безопасно. Несмотря на то, что он запрашивает у вас некоторую информацию при создании учетной записи, он не передает вашу информацию сторонней организации. PhoneTracker полностью безопасен для семейного использования. Он не крадет вашу информацию и не делится вашей информацией с другими людьми.

PhoneTracker легален?
PhoneTracker - это легальное решение популярной проблемы, с которой сталкиваются люди со смартфонами или родители с детьми, у которых есть смартфоны. Приложение следует законам, регулирующим все, что влечет за собой создание приложения для отслеживания телефона. Приложение не предназначено для злонамеренного использования. Он следует необходимым законам, и он был создан только для того, чтобы помочь родителям, в первую очередь, защитить своих детей.

Можно ли просматривать удаленные сообщения?
Помните, что PhoneTracker хранит контактные данные, и поэтому на телефоне, на котором он установлен, приложение отправляет эти данные в панель управления, к которой вы можете получить доступ на официальном веб-сайте. Это означает, что если приложение собрало какие-либо данные с телефона, оно отправляет их в панель управления на официальном сайте PhoneTracker. Приложение собирает информацию о местоположении GPS, телефонных контактах и приложениях, установленных на телефоне.

Совместим ли телефон моего ребенка с PhoneTracker?
Скорее всего. PhoneTracker совместим со смартфонами Android и Apple. Для смартфонов Android он отлично работает на Android 2.2x, Android 2.3x, Android 4.0x, вплоть до последних версий Android. Это составляет 97% от общего числа используемых телефонов Android. Однако он не будет работать на Android 2.1x и других более ранних версиях Android, он также не будет работать на Android-смартфонах, которые были внедрены для изменения ОС Android на телефоне. В остальном приложение PhoneTracker совместимо с телефоном вашего ребенка, поэтому вам не о чем беспокоиться с точки зрения совместимости.

Могу ли я отслеживать устройства с одной и той же учетной записью?
Простой ответ - да. Допустим, вы родитель и у вас трое или даже пятеро детей. Если вам нужно отслеживать телефоны ваших детей, вам нужно всего лишь создать учетную запись в PhoneTracker на официальном сайте. Затем установите приложение на смартфоны Apple или Android ваших детей.

Приложение отправит полезную информацию для отслеживания их телефонов на панель управления, чтобы вы могли их просмотреть. Чтобы мы не забыли, PhoneTracker позволяет отслеживать до пяти телефонов с одной и той же учетной записью. PhoneTracker - это поистине семейное приложение для отслеживания телефонных звонков.

PhoneTracker действительно бесплатный?
Приложение совершенно бесплатно для загрузки и использования как на смартфонах Apple, так и на смартфонах Android. Вам не нужно оформлять подписку или что-то еще, чтобы пользоваться приложением PhoneTracker. Иногда лучшие вещи действительно бесплатны, это нам показали создатели приложения PhoneTracker (Spy Phone Labs LLC).

Приложение работает в любой точке мира и у любого оператора мобильной связи?
Да, приложение PhoneTracker работает по всему миру. Несмотря на то, что компания находится в Нью-Йорке, США, приложение доступно для скачивания в любом месте и может использоваться таким же образом в любой другой стране. Приложение не делает различий между провайдерами мобильной сети, все, что вам нужно, это хорошее соединение, может быть, 3G или 4G или даже что-то лучше.

Нужен ли мне телефон, за которым я хочу следить, чтобы установить PhoneTracker?
Вам необходимо установить приложение PhoneTracker на телефон, который вы хотите отслеживать. Сделайте это с согласия владельца телефона, поскольку приложение PhoneTracker не предназначено для загрузки на телефон человека без его разрешения.

Узнает ли мой ребенок, что он установлен?
Ваш ребенок будет знать, что приложение установлено, и это нормально. Но если вы опасаетесь, что ваш ребенок может удалить приложение, загрузите приложение Smart Lock на телефон ребенка, чтобы защитить приложение PhoneTracker и предотвратить его удаление без вашего разрешения. Приложение будет отправлять уведомление на телефон каждые двенадцать часов, чтобы владелец знал, что приложение запущено на телефоне.

Как установить Phone Tracker удаленно?
Вы не можете установить приложение PhoneTracker удаленно. Вы должны быть там, чтобы выполнить всю установку.

Нужно ли мне рутировать телефон, за которым я хочу следить?
Нет, рутирование телефона, за которым вы хотите следить, остановит работу приложения на нем.

Где я могу увидеть информацию об отслеживаемом мной мобильном телефоне?
Просто зайдите в панель управления на официальном сайте PhoneTracker.com. Войдите в свою учетную запись, и вы сможете просмотреть там все, что вам нужно. Приложение простое в использовании, как и веб-сайт.

Что делать, если мне нужна техническая поддержка?
PhoneTracker не предоставляет техническую поддержку. Если вам нужна помощь, напишите на support@PhoneTracker.com. Вы можете открыть заявку в службу поддержки в панели управления и ввести свое имя пользователя и пароль, чтобы получить доступ к вашей учетной записи.

Какова стоимость загрузки и использования программного обеспечения Phone Tracker на моем смартфоне?
Это бесплатная загрузка, которую можно использовать для мониторинга активности на пяти разных телефонах из одной учетной записи. Пожалуйста, просмотрите наши страницы здесь на PhoneTracker.com для получения дополнительной информации об установке и использовании Phone Tracker, а также другую важную информацию об этом программном обеспечении.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ ПРИЛОЖЕНИИ: ТЕЛЕФОН ТЕЛЕФОНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, И НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ЧТОБЫ ТАК ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ИЛИ НАСТОЯТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ С МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ЗАГРУЗКА ТЕЛЕФОНА НА ЛЮБОЙ ТЕЛЕФОН БЕЗ ЗНАНИЙ И СОГЛАСИЯ ВЛАДЕЛЬЦА СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ И МОЖЕТ БЫТЬ НАРУШЕНО ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И / ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКОНАМИ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ НЕДОСТАТОЧНОГО И / ИЛИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕФОНА, ЗНАЧОК НАМЕТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ, ЧТОБЫ УКАЗАТЬ, ЧТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЫЛО ЗАГРУЖЕНО, И УВЕДОМЛЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА НА ТЕЛЕФОНЕ В РЕГУЛЯРНОМ ИНТЕРВАЛЕ, уведомляющем пользователя о телефоне НА РАСПОЛОЖЕНИЕ И / ИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПУТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО МОНИТОРИНГА, ЗАПИСАНИЯ И АРХИВИРОВАНИЯ.

SPY PHONE LABS LLC НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Phone Tracker. ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ДАННЫЕ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ ОТ ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Phone Tracker, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ВАШИМИ ЛОКАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ.

Чтобы предотвратить незаконное и / или несанкционированное использование программного обеспечения Phone Tracker и / или секретный или тайный сбор данных без разрешения пользователя, на любом смартфоне, с которого загружен Phone Tracker, будет отображаться значок, и на смартфон отправляются уведомления. примерно каждые 12 часов, чтобы уведомить пользователя о том, что Phone Tracker работает на телефоне, и что определенные данные с телефона отслеживаются и собираются удаленно.

Вы американская компания?
Да. Spy Phone Labs LLC - американская компания с офисами в Нью-Джерси. Spy Phone Labs LLC - мировой лидер в области программного обеспечения для отслеживания телефонных звонков для телефонов Android. Phone Parent ® является зарегистрированным в США товарным знаком Spy Phone Labs LLC

КАК ЭТО УСТРОЕНО: После установки на телефон программного обеспечения Phone Tracker, которое занимает приблизительно 30 секунд, родители могут отслеживать следующие данные со смартфона Android своего ребенка: (1) данные о местоположении GPS на нанесенной на карту карте (обновляются каждые 30 минут); (2) контакты на телефоне; (3) Приложения, установленные на телефоне. Все эти данные доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, из учетной записи, которую можно создать на нашем защищенном веб-сайте PhoneTracker.com.

Какую информацию Phone Tracker записывает со смартфона, на котором он установлен?
Phone Tracker запишет следующие действия на смартфоне, на котором он установлен.
Журнал местоположения сотового телефона GPS. Приблизительно каждые 30 минут местоположение смартфона будет регистрироваться с использованием GPS-координат местоположения смартфона.
Контакты на телефоне
Установленные приложения на телефоне

Какие смартфоны поддерживает программное обеспечение Phone Tracker?
Приложение совместимо с телефонами Android 2.3 и Android 9. Мы находимся в процессе написания IPhone версии Phone Tracker, которая будет доступна.

Как установить Phone Tracker на телефоны Android?
После того, как вы нажмете наши кнопки бесплатной загрузки, вы будете перенаправлены на нашу страницу Google Play Android, где вы щелкнете по ссылке для установки программного обеспечения. Обычно загрузка занимает около 30 секунд. Phonetracker устанавливается на ваш телефон Android, как и любое другое приложение Android Marketplace, с той лишь разницей, что вы вводите имя пользователя и пароль при установке, и программное обеспечение начинает работать в фоновом режиме.

Phone Tracker    Phone Tracker   Phone Tracker

Убедитесь, что данные о местоположении GPS включены на телефоне. Убедитесь, что вы отключили службы GPS, чтобы включить отслеживание GPS на телефоне. Наличие или отключение данных о местоположении GPS на телефоне влияет только на отслеживание GPS-местоположения phonetracker.

Примерно через 1-5 минут в области уведомлений в верхней части телефона должно появиться уведомление о том, что Phone Tracker запущен.

Войдите в панель управления по адресу www.Phonetracker.com, чтобы подтвердить установку. На некоторых телефонах программное обеспечение может начать запись информации до 20 минут. Если к тому времени информация не была получена, попробуйте перезагрузить телефон.

После этого данные начнут передаваться с телефона на ваш счет на PhoneTracker.com. Вы можете использовать веб-браузер для входа в свою учетную запись в любое время, введя имя пользователя и пароль, используемые при установке приложения.

На этом этапе вы можете сделать несколько звонков, отправить несколько текстов и провести веб-серфинг, чтобы проверить, правильно ли передаются данные на панель управления PhoneTracker.com для просмотра. Телефон передает данные на панель управления только в том случае, если на телефоне включены данные и имеется подключение к Интернету, поэтому программное обеспечение может отправлять данные. Вам нужно будет войти в систему в течение 7 дней после загрузки программного обеспечения, иначе учетная запись будет удалена. Поскольку это бесплатный сервис, мы не хотим вести учетные записи, которые не используются.

Чтобы удалить Phone Tracker с вашего телефона.
Чтобы удалить Phone Tracker, выберите «Настройки»> «Приложения».

Прокрутите вниз, чтобы нажать на иконку фонетрекера, и вы попадете на этот экран.

Phone Tracker

Нажмите на Force Stop
Затем нажмите удалить.

Когда телефон предложит вам нажать OK, чтобы удалить программное обеспечение. Затем вы увидите еще один экран с сообщением о том, что программное обеспечение удалено.

Если вы продаете, выбрасываете или иным образом передаете телефон любым способом, на котором установлено программное обеспечение, вы должны удалить программное обеспечение и удалить скачанный Phone Tracker с телефона.

Вы предоставляете поддержку по телефону Phone Tracker?
В настоящее время мы не предоставляем техническую поддержку по телефону для программного обеспечения. Вы можете написать нам по электронной почте support@PhoneTracker.com или открыть заявку в службу поддержки на панели управления, указав свое имя пользователя, с которым вы сделали аккаунт, чтобы мы могли получить к нему доступ.

Телефонный трекер в моей стране?
Пользователь соглашается с тем, что ответственность за использование данного программного обеспечения лежит на пользователе Phone Tracker, и он следит за соблюдением действующего законодательства своей страны. Загружая и устанавливая Phone Tracker, вы заявляете, что Phone Tracker будет использоваться законным образом в соответствии с законодательством вашей юрисдикции. Вы также должны прочитать и принять наше Пользовательское соглашение перед установкой Phone Tracker и использованием сервиса. Устанавливайте Phone Tracker только на свои смартфоны; Вы должны информировать людей, использующих смартфон, о том, что программное обеспечение установлено на смартфоне и что оно отслеживает и ведет учет в соответствии с действующим законодательством.

Должно ли программное обеспечение быть физически установлено на смартфоне?
Да, вы должны обладать смартфоном, чтобы установить программное обеспечение.

Как установить Phone Tracker на Android?
Щелкните ссылку для бесплатной загрузки на веб-сайте PhoneTracker.com. Вы попадете в магазин Android Google Play, где сможете начать загрузку. Загрузка может занять тридцать секунд, в зависимости от сигнала вашей сети.

Перед завершением установки вы должны ввести желаемое имя пользователя и пароль, и приложение будет работать в фоновом режиме.

Убедитесь, что данные о вашем местоположении GPS включены, и убедитесь, что на вашем телефоне включена служба GPS-отслеживания. Примерно через одну-пять минут вы получите уведомление о том, что приложение запущено.

Войдите в панель управления с официального сайта приложения PhoneTracker, чтобы проверить установку.

Приложение может не записывать данные вашего телефона примерно через двадцать минут, после чего данные будут доступны на панели управления. Если вы ничего не видите, убедитесь, что ваша сеть в порядке, а затем перезагрузите телефон.

Как удалить PhoneTracker с телефона Android?
Зайдите в настройки, затем в приложение, найдите значок приложения PhoneTracker и нажмите. Откроется страница с «FORCE STOP» и «UNINSTALL». Нажмите «ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ОСТАНОВ», затем «УДАЛИТЬ».


Домой    условия    Вопросы-Ответы    Конфиденциальность    Панель управления    Блог

Spy Phone ® is a registered U.S. trademark. Phone Parent are pending U.S. Trademarks. Spy Phone Labs LLC is a U.S. based company located in New Jersey. Android ® is a registered trademark of Google ® : Samsung ® is a registered trademark of Samsung.

Phone Parent ® Phone Tracker Frequently Asked Questions and Installation Instructions


Phone Tracker Apple FAQ

What is PhoneTracker?
PhoneTracker is a world-leading phone tracking app. It tracks phone activities like the apps installed on a phone, phone contacts, as well the GPS location of the phone. PhoneTracker is a free-to-download app, available on both Apple smartphones and Android smartphones.

How Does PhoneTracker Work?
After installing the PhoneTracker app on a smartphone, be it Android or Apple, the app starts storing the activities on the phone. It stores the contact information; apps installed on the phone and uses GPS locale transmission to ascertain the location of the phone. It then sends the information to the PhoneTracker official website once there is an internet connection every thirty minutes. That way, the user of the tracking app can go to the website to view useful information on the phone they are tracking or monitoring. The information sent to the control panels is available for viewing 24/7.

For a first-time user, the data collected from your phone by the PhoneTracker app won't be immediately displayed on the control panel.

It may take up to thirty five minutes before the data is available for viewing on the control panel after your first login.  You need to have good internet on your phone for the app to send the collected data to the control panel. This includes the phones being monitored or tracked, they should also have good internet connections: 3G or 4G connection at least, because the app needs a good internet connection to send information to the control panel for you to access that information. Restart the phone after twenty minutes if the data is still not displayed on the control panel.

What is meant by Location Tracking?
Location tracking has to do with determining the location of the phone user. This is done by using the GPS information from the phone to track where the phone has been at different times.

On installing the PhoneTracker app, the app starts tracking the GPS location of the phone, it stores the location after every thirty minutes. It sends the information regarding the GPS location of the phone that is stored to the control panel on the official website of PhoneTracker.

Can I Monitor the GPS Location of a Mobile Phone With its Number?
PhoneTracker tracks the GPS location of a mobile phone as long as it has an internet connection. You just have to install the app on the phone you want to track and add it to your account with PhoneTracker.

What Is Your Refund Policy?
The app may ask you for your credit card information among other personal information when creating your account. But this doesn't mean it will try to deduct from your bank balance.

PhoneTracker is a free phone tracking app, so it doesn't charge you for anything. It only collects your personal information so it can provide the best products and services for users.

How Do I Know If PhoneTracker Is Not A Scam?
PhoneTracker is not a scam app. The app is a trusted time tracking with millions of downloads around the world.  If you read the privacy info, terms and agreement, and about the PhoneTracker brand, you will see that the app is not a scam. You can check various review sites like Trusted, you will find that the app is not a scam. PhoneTracker is a product of Spy Phone Labs LLC, a trusted software development company based in New York, USA.

Is PhoneTracker App Secure?
The app is secure. Even though it asks for some information from you while you are creating your account, it won't give your information to a third-party organization.  The PhoneTracker is completely secure for family use. It doesn't steal your information, and it won't share your information with other people.

Is PhoneTracker Legal?
PhoneTracker is a legal solution to a popular problem people with smartphones face, or parents with children that have smartphones. The app follows the laws governing everything that entails making a phone tracking app.  The app is not intended for malicious use. It follows the necessary laws, and it was only created to help parents especially, protect their kids.

Does It Allow To View Deleted Messages?
Remember that PhoneTracker stores contact data and so on the phone that has it installed, the app sends such data to the control panel that you can access on the official website. This means that if the app has gathered any data from a phone, it sends such data to the control panel on the official PhoneTracker website. The app collects information on GPS location, phone contacts, and apps installed on the phone

Is My Kid’s Phone Compatible with PhoneTracker?
Very likely. PhoneTracker is compatible with Android smartphones and Apple smartphones. For Android smartphones, it works fine on Android 2.2x, Android 2.3x, Android 4.0x, up to the latest Android versions. This makes up 97% of the total Android phones that are in use. However, it won't work on Android 2.1x and other earlier Android versions, it won't also work on Android smartphones that have been rooted to alter the Android OS on the phone. Otherwise, the PhoneTracker app is compatible with your kid's phone, so you have nothing to worry about in terms of compatibility.

Can I track devices with the same account?
The simple answer is yes. Let's say you are a parent and you have three kids or even five. If you need to track your kids' phones, you would only need to create an account with PhoneTracker on the official website. Then install the app on your kids' Apple or Android smartphones.

The app will send useful information for tracking their phones to the control panel so that you can view them. Lest we forget, PhoneTracker allows you to track up to five phones with the same account. PhoneTracker is truly a family phone tracking app.

Is PhoneTracker Really free?
The app is completely free to download and use on both Apple smartphones and Android smartphones.  You do not need to lay any subscription or whatever to use and enjoy the PhoneTracker app.  Sometimes the best things are truly free, that's what the creators of the PhoneTracker app (Spy Phone Labs LLC) have shown us.

Does the app work anywhere in the world, and with any mobile network provider?
Yes, the PhoneTracker app works worldwide. Even Though the company is located in New York USA, the app is available for download anywhere and can be used the same way in any other country. The app does not discriminate between any mobile network provider, all you need is a good connection, maybe 3G or 4G or even something better.

Do I need to have the phone I want to monitor to install PhoneTracker?
You have to install the PhoneTracker app on the phone you want to track. Do this with the consent of the owner of the phone, as the PhoneTracker app is not meant to be downloaded on a person's phone without their permission.

Will my kid know it's installed?
Your kid will know the app is installed, and that's alright. But if you fear that your kid may uninstall the app, then download a smart lock app on the kid's phone to protect the PhoneTracker app and prevent it from being uninstalled without your permission. The app will send a notification to the phone every twelve hours so the owner knows that the app is running on the phone.

How do I install Phone Tracker remotely?
You cannot install the PhoneTracker app remotely. You have to be there to do the entire installation.

Do I need to root the phone I want to monitor?
No, rooting the phone you want to monitor will stop the app from working on it.

Where can I see the information of the mobile phone I am tracking?
Just go to the control panel on the official website, PhoneTracker.com. Login to your account and you can view everything you need there. The app is simple to use, as much as the website is easy to use.

What if I need technical support?
PhoneTracker does not provide technical support. If you need any help, email support@PhoneTracker.com. You can open a support ticket in the control panel and enter your username and password so that your account can be accessed.

What is the cost to download and use the Phone Tracker software on my smartphone?
This is a free download that can be used to monitor activity on as many as five different phones from the same account. Please review our pages here at PhoneTracker.com for more information about installing and using Phone Tracker, as well as other important information about this software.

IMPORTANT INFORMATION ABOUT THIS APP: PHONE TRACKER IS NOT INTENDED TO BE USED, AND MAY NOT BE USED, TO SECRETLY OR SURREPTITIOUSLY OBTAIN DATA FROM A MOBILE PHONE WITHOUT THE USER'S CONSENT. DOWNLOADING PHONE TRACKER ON ANY PHONE WITHOUT THE KNOWLEDGE AND CONSENT OF THE OWNER IS STRICTLY PROHIBITED AND MAY BE A VIOLATION OF FEDERAL AND/OR STATE PRIVACY LAWS. TO DETER UNLAWFUL AND/OR UNAUTHORIZED USE OR MISUSE OF PHONE TRACKER, AN ICON WILL APPEAR ON THE PHONE TO INDICATE THAT THE APP HAS BEEN DOWNLOADED AND A NOTIFICATION WILL APPEAR ON THE PHONE AT REGULAR INTERVALS NOTIFYING THE USER OF THE MOBILE PHONE THAT DATA RELATING TO THE USER'S LOCATION AND/OR ACTIVITIES ARE BEING REMOTELY MONITORED, RECORDED AND ARCHIVED.

SPY PHONE LABS LLC IS NOT RESPONSIBLE FOR ANY UNAUTHORIZED USE OR MISUSE OF Phone Tracker. IF YOU BELIEVE THAT DATA HAS BEEN OBTAINED FROM YOUR PHONE WITHOUT PERMISSION THROUGH THE USE OF Phone Tracker, PLEASE CONTACT YOUR LOCAL LAW ENFORCEMENT OFFICIALS PROMPTLY.

To deter unlawful and/or unauthorized use of the Phone Tracker software and/or the secret or surreptitious gathering of data without the user's permission, an icon will appear on any smartphone on which Phone Tracker has been downloaded, and notifications are sent to the smartphone approximately every 12 hours to notify the user that Phone Tracker is running on the phone, and that certain data from the phone is being monitored and collected remotely.

Are you a U.S. Based Company?
Yes. Spy Phone Labs LLC is a U.S. Based company with offices in New York. Spy Phone Labs LLC is the World Leader in Phone Tracker Software for Android Phones. Phone Parent ® is a registered U.S. Trademark of Spy Phone Labs LLC

HOW IT WORKS: After installing Phone Tracker software on the phone, which takes approximately 30 seconds, parents can monitor the following data from their child's Android smartphone: (1) GPS location data on a plotted map (updated every 30 minutes); (2) Contacts on a Phone; (3) Apps Installed on a Phone. All of this data is available 24 hours a day, 7 days a week, from an account that can be established on our secure website at PhoneTracker.com.

What information does Phone Tracker record off the smartphone that it is installed on?
Phone Tracker will record the following activites on the smartphone it is installed on.
GPS Cell Phone Location Log - Approximately every 30 minutes the location of the smartphone will be logged using the GPS coordinates of the smartphone location.
Contacts on the Phone
Installed apps on the Phone

What smartphones does Phone Tracker Software support?
The app is compatible with Android 2.3 to Android 9 phones. We are in the process of writing an IPhone version of Phone Tracker which will be available.

How Do You Install Phone Tracker on Android Phones?
Once you click our free download buttons you will be sent to our Google Play Android page where you would click on the link to install the software. It usually takes about 30 seconds to download. Phonetracker installs on your Android phone just like any other Android marketplace app with the only difference being you will enter a username and password when you are installing and the software will begin to run in the background.

Phone Tracker    Phone Tracker   Phone Tracker

Make sure that GPS locations data is enabled on the phone. Make sure you checked off GPS services to enable GPS tracking on the phone. Whether or not you have GPS location data enabled on the phone only affects the GPS Location tracking of phonetracker.

After about 1-5 minutes, a notification should appear in notification tray at the top of the phone, indicating the Phone Tracker is running.

Log into your control panel at www.Phonetracker.com to validate the installation. On some phones it make take up to 20 minutes for the software to begin recording information. If no information has been received by then, try restarting your phone.

After this point data will begin to be transmitted off the phone to your account at Phonetracker.com. You can use the web browser to log into your account anytime by entering the username and password used when installing the app.

At this point you can make some calls, send some texts, and do some web-surfing to see if the data is being transmitted properly to Phonetracker.com control panel for you to view. The phone only transmits data to to the control panel if data is enabled on the phone and there is an internet connection so the software can send out the data. You will need to login within 7 days after downloading the software or the account will be deleted. Since this is a free service we do not want to maintain accounts that are not being used.

To Uninstall Phone Tracker from your Phone.
To uninstall Phone Tracker, go to Settings > Applications.

Scroll down to click on the phonetracker Icon and you will be brought to this screen.

Phone Tracker

Click on Force Stop
Then click uninstall.

When phone prompts you to hit OK to uninstall software. You will then see one more screen telling you software has been removed.

If you sell, discard or otherwise transfer phone in any way you installed software on you must uninstall the software and delete the downloaded Phone Tracker off the phone.

Do you provide Phone Tracker phone support?
We do not provide phone technical support on the software at this time. You can email us at support@PhoneTracker.com or open a support ticket with us in the control panel providing your user name you made account with so we can access your account.

Phone Tracker in my Country?
The user agrees that it is the responsibility of the user of Phone Tracker to research and follow the applicable law in their country in regard to the use of this software. By downloading and installing Phone Tracker, you represent that Phone Tracker will be used in a lawful manner in accordance with the laws in your jurisdiction. You must also read and agree to our User Agreement before installing Phone Tracker and using the service. Only install Phone Tracker on SmartPhones you own; you must inform people using the smartphone that the software is on the smartphone and what it is tracking and keeping records of in accordance with any applicable laws.

Does the software have to be physically installed on the SmartPhone?
Yes you must have physical possession of the smartphone that the software will be installed.

How to install Phone Tracker on Android?
Click the free download link on the PhoneTracker.com website. You will be taken to the Google Play Android store so you can start the download.  The download may take thirty seconds to complete, depending on your network signal. 

Before the installation is complete, you will enter your preferred username and password, and the app will be running in the background.

Ensure that your GPS location data is turned on, and see that the GPS tracking service is enabled on your phone. You will get a notification after about one to five minutes showing that the app is running.

Login to the control panel from the official website of the PhoneTracker app to verify the installation.  The app may not record your phone data until after about twenty minutes, then the data will be available on the control panel. If you don't see anything, confirm that your network is good then restart your phone.

The app may not record your phone data until after about twenty minutes, then the data will be available on the control panel. If you don't see anything, confirm that your network is good then restart your phone.

How do I remove PhoneTracker from my Android phone?
Go to settings, then application, find the PhoneTracker app icon tap. It will bring up a page that has "FORCE STOP" and "UNINSTALL". Tap "FORCE STOP" then "UNINSTALL".


Home    Terms    FAQ    Privacy    Control Panel    Blog

Spy Phone ® is a registered U.S. trademark. Phone Parent are pending U.S. Trademarks. Spy Phone Labs LLC is a U.S. based company located in New York. Android ® is a registered trademark of Google ® : Samsung ® is a registered trademark of Samsung.