Как видно на

USA TODAY

Мировой лидер Phone Tracker
Установлены миллионы

smart phone
download contacts

Скачать контакты

Вы можете скачать контакты с телефона. Таким образом, вы можете увидеть, с кем ваша семья поддерживает связь

See your GPS

Смотрите свой GPS

Phone Tracker отправляет данные GPS о местоположении мобильного телефона каждые 30 минут на панель управления, где хранятся данные GPS, и вы можете просматривать данные.

free reverse lookup

Бесплатный обратный поиск телефона

Вы можете воспользоваться поиском по телефону, чтобы узнать, с кем разговаривают члены вашей семьи.

Geo Fencing

Скоро: Geo Fencing

Знайте, когда члены вашей семьи всегда. Вы получите уведомления, когда члены семьи покидают место, которое вы назначили.

Приложение, которое связывает вас с вашей семьей

Phone Tracker отслеживает GPS, контакты и приложения, установленные на телефоне. Это бесплатная загрузка. Эта полная версия Официального сайта позволяет вам установить приложение на 5 смартфонов и войти в систему, чтобы просмотреть данные, снятые с этих смартфонов бесплатно.

Это просто! Попробуйте прямо сейчас!

Это не скрытое приложение. Вы можете устанавливать и использовать приложение только на телефоне, которым вы владеете, или на телефоне или телефоне, для которого вы получили разрешение на установку приложения от владельца. Вы должны сообщить всем, кто использует телефон, на котором установлено приложение, что приложение установлено на этом телефоне и что их местоположение, интернет и телефонные действия записываются и архивируются.

Easily for understanding

Легко для понимания

All Secure

Все безопасно

Clean Design

Чистый дизайн

Easily Download

Легко скачать

easy for people

Основные причины, почему вы должны попробовать Phone Tracker

fast and free of charge

Установка быстрая и бесплатная

compatible

Совместимость с телефонами Android

tracks all important activity

Совместимость с телефонами Apple

easy access

Легкий доступ онлайн в любое время, когда вы заходите на наш сайт, 24/7

Используйте наше приложение и следите за своим ребенком.

Помимо перечисленных выше основных функций, телефонный трекер имеет функцию GPS-мониторинга, которая позволяет вам отслеживать вашего ребенка в любом месте, в любое время и обеспечивает защиту от случайных ошибок или краж. Таким образом, вам не нужно спрашивать вашего ребенка каждый раз, где он / она находится или где он / она оставили свой смартфон - функция GPS-отслеживания будет отправлять точные данные (например, точное местоположение) на серверы Phonetracker.com, к которым вы можете получить доступ в любое время с вашего устройства.

Пользователи, которые любят нас: что они говорят о нашем приложении

  • 1

    Это приложение помогло мне лучше управлять своими семейными телефонами.

  • 2

    Я не мог быть счастливее с вашим бесплатным сервисом. Продолжайте хорошую работу.

  • 3

    Это приложение помогло мне лучше управлять своими семейными телефонами.

  • 4

    Я не мог быть счастливее с вашим бесплатным сервисом. Продолжайте хорошую работу.

Прочитайте наши истории здесь

Что Phone Tracker?
Иногда вам необходимо иметь возможность отслеживать телефоны, особенно если вы являетесь родителем. Вот почему компания Spy Phone Labs LLC решила создать приложение для отслеживания телефонов, которому можно доверять. Вам нужен телефонный наблюдатель для ваших детей

Мобильное приложение для отслеживания — это ведущее в мире приложение для отслеживания телефонов, которое вы можете использовать для отслеживания мобильных телефонов. Приложение представляет собой бесплатное программное обеспечение, которое вы устанавливаете на мобильный телефон и можете использовать его для отслеживания местоположения пользователя телефона.

Это приложение для GPS-трекера является обязательным для всех, особенно для родителей, которым нужно следить за своими детьми и защищать их. Вы можете доверять ему в отслеживании действий по телефону, так как он надежен и бесплатен. это отличный наблюдатель за телефоном для вас.





Как работает приложение Phone Tracker?
Это приложение сочетает в себе лучшие технологии отслеживания телефонов, которым вы можете доверять, чтобы помочь вам следить за своими близкими по соображениям безопасности и так далее.

Приложение отслеживает местоположение пользователя, используя передачу локали GPS.

Когда приложение мобильного трекера установлено на телефоне, оно отслеживает движение на основе отслеживания GPS. Затем информация сохраняется на Phone Tracker бесплатном веб-сайте с использованием интернет-соединения на телефоне. Вы также можете использовать его для отслеживания телефонных контактов и приложений, которые ваши дети используют на своих телефонах.

Приложение позволяет отслеживать несколько телефонов одновременно, поэтому вы можете быть уверены, что следите за своей семьей. Вы можете установить это приложение для отслеживания телефона на пять смартфонов Apple или телефонов Android, чтобы отслеживать все пять телефонов одновременно. Функции телефонного наблюдателя действительно помогут вам.



Бесплатно Phone Tracker это просто! Попробуй это сейчас!
Это бесплатное и простое в использовании приложение для отслеживания телефона для всей семьи. Возможно, вы пытались найти приложение для отслеживания телефона, чтобы защитить своих детей от неблагоприятного воздействия Интернета. Вы также можете защитить их от хищников в социальных сетях.

Поэтому установите приложение на телефоны своих детей и начните следить за ними, чтобы защитить их от вредных действий, которые они могут совершать на своих телефонах. Приложение отслеживает действия пользователя на телефоне и сохраняет данные, собранные на веб-сайте []. Мы рекомендуем это приложение для всех, вы можете положиться на него для отслеживания ваших телефонов в случае их пропажи и т. д.

Попробуйте это приложение, вам понравится следующее:

Простой дизайн: дизайн приложения для отслеживания мобильных устройств отличается лаконичностью, что делает приложение и веб-сайт красивыми в использовании. Опыт использования приложения не имеет себе равных, говоря о красивом интерфейсе в приложении и даже на веб-сайте. Как правило, плавный дизайн приложения или веб-сайта почти так же важен, как и функциональность.

Простая загрузка. Бесплатное мобильное приложение для отслеживания доступно для загрузки в магазине Google Play для смартфонов Android и в магазине Apple. Загрузка занимает 30 секунд больше или меньше в зависимости от скорости вашей сети. Но вы можете быть уверены, что при попытке скачать приложение gps tracker не возникнет никаких трудностей.

Простота в использовании: приложением легко пользоваться, так как нет никаких препятствий для его использования. Он совместим со смартфонами Android и Apple и имеет адаптивный веб-сайт. Вы можете использовать эту ссылку вместо PhoneTracker.com, чтобы узнать о приложении и даже найти ссылку для загрузки в магазине приложений.

Это безопасное приложение: мы не будем продавать ваши личные и конфиденциальные данные сторонним организациям. Но вам не о чем беспокоиться в отношении вашей конфиденциальной информации, так как [] не будет передавать эту информацию другим сторонам.



Некоторые основные причины, почему вы должны попробовать Phone Tracker


Вам нужно попробовать Cell Phone Tracker, потому что приложение эффективно отслеживает действия телефона, поэтому вы всегда можете защитить своих детей и близких. Этот мобильный трекер можно загрузить совершенно бесплатно, и он совместим как со смартфонами Android, так и со смартфонами Apple. Phone Tracker — это комплексное приложение для отслеживания телефона, которое вам нужно рассмотреть сейчас. Он отслеживает GPS, контролирует контакты и другие приложения на телефоне. Затем он сохраняет информацию на веб-сайте [], чтобы предоставить вам круглосуточный доступ к информации.

• Быстро и бесплатно: приложение Cell Phone Tracker можно использовать бесплатно. Вы загружаете бесплатно в момент загрузки в магазине приложений, и в приложении нет покупок. Установка приложений для отслеживания телефона также выполняется быстро и без каких-либо трудностей.

• Совместимость. Бесплатное мобильное приложение для отслеживания совместимо с обычными смартфонами Android и Apple. Вы можете загрузить приложение из магазина приложений вашего телефона, будь то телефон Android или Apple. Создатели приложения сделали так, что почти каждый может использовать приложение для отслеживания телефона.

• Отслеживает все важные действия: отслеживает все важные действия на телефоне, отслеживая местоположение пользователя, контакты и использование других приложений. Он делает это, отправляя всю важную информацию, которая была собрана, на веб-сайт []. Он отслеживает местоположение с передачей локали GPS и делает это в режиме реального времени.

• Простой доступ: бесплатное мобильное приложение для отслеживания является ведущим в мире приложением для отслеживания телефонов для всей семьи по многим причинам. Легкая доступность является одной из этих причин. Этот мобильный трекер обеспечивает легкий доступ к их веб-сайту, поскольку нет никаких ограничений. Вход в мобильный трекер прост

• Круглосуточная поддержка 7 дней в неделю: она предлагает круглосуточную поддержку каждый день недели. С того момента, как приложение установлено на вашем смартфоне Android или Apple, оно начинает хранить необходимую информацию, которая делает возможным его отслеживание. Кроме того, вы можете в любое время получить доступ ко всей информации с веб-сайта приложения на странице входа в мобильный трекер.



Почему этот GPS-трекер — одно из лучших приложений для родительского контроля
Это отличный Phone Watcher для вас.

Если вы являетесь родителем, вы знаете, что вам нужны приложения для отслеживания телефона, чтобы следить за перемещением ваших детей с помощью бесплатного мобильного трекера и иногда за их использованием телефона, чтобы вы могли защитить их.

Дети, особенно подростки, проводят так много времени в своих телефонах, путешествуя по Интернету, отправляя текстовые сообщения и так далее. Это подвергает их киберзапугиванию, хищническим атакам и всевозможным вредным вещам.

Этот GPS-трекер дает вам столь необходимый родительский контроль, чтобы вы всегда могли следить за своими детьми. Мощное программное обеспечение для отслеживания телефона эффективно для отслеживания действий телефона, поскольку оно отслеживает местоположение GPS, контакты и приложения на телефоне.

Phone Tracker затем отправляет данные, собранные с телефона вашего ребенка, будь то GPS, контакты и использование приложений, на веб-сайт Phone Tracker, чтобы вы могли получить к ним доступ. У вас есть круглосуточный доступ к веб-сайту, чтобы в любое время следить за действиями вашего ребенка по телефону.

Преимущества бесплатного мобильного приложения для отслеживания невозможно переоценить, особенно для родителей, которые защищают своих детей.



GPS-отслеживание: приложение отслеживает информацию о местоположении телефона по GPS каждые 30 минут. Затем он отправляет информацию на панель управления Cell Phone Tracker, чтобы сохранить информацию для последующего просмотра. Это позволяет легко отслеживать ваших маленьких детей с помощью их телефона GPS, а также отслеживать потерянные или потерянные телефоны.

Загружает и сохраняет контакты: бесплатное приложение Mobile Tracker загружает контактную информацию с телефона. Это позволит вам следить за тем, с кем поддерживает связь ваша семья или дети. Контактная информация не изменяется и хранится на официальном веб-сайте Phone Tracker до тех пор, пока на телефоне есть подключение к Интернету.

Совместимость: приложение также имеет прекрасную функцию совместимости со смартфонами Android и Apple. Теперь стало проще отслеживать и защищать своих детей, независимо от того, используют ли они смартфоны Apple или Android. Кроме того, вы можете установить и использовать приложение на пяти смартфонах одновременно.

Оперативное обновление: это приложение GPS Tracker держит вас в курсе всего, что происходит на телефоне с момента установки приложения. Сначала он уведомляет вас о приложении Phone Tracker после его успешной загрузки на телефон. Он уведомляет вас через 12 часов после загрузки о том, что приложение запущено на вашем телефоне.

Геолокация: эта функция позволит вам еще лучше отслеживать передвижение вашей семьи. Принцип работы функции геозоны заключается в том, что вы устанавливаете определенные области, мимо которых ваша семья, возможно, ваш ребенок не должны проходить. Затем приложение уведомляет вас, если пользователь телефона вышел за пределы обозначенных областей.



Почему приложение Phone Tracker является лучшим приложением для отслеживания мобильных устройств?
• Что, если они потеряют свои телефоны? Если ваши дети потеряют свой телефон, вы можете легко найти телефон с помощью приложения GPS-трекера, поскольку оно всегда сохраняет данные GPS телефона. Вы просто заходите на официальный сайт Phone Tracker, чтобы найти GPS-данные телефона, которые обычно сохраняются каждые 30 минут.

• Это позволяет защитить ваших малышей от нежелательного внимания к их телефонам. В наши дни дети могут получить доступ ко многим вещам со своих смартфонов. Некоторые из этих вещей вредны для них. Обычно им нужен родитель, чтобы не увязнуть в этих вредных вещах.

• Дети могут потеряться в торговом центре или вне дома и вне зоны вашего присмотра. Приложение GPS Tracker по-прежнему держит вас под контролем, наблюдая за вашими детьми и направляя их домой, если они когда-нибудь пропадут. Это приложение GPS-трекера всегда доступно, чтобы помочь вам отслеживать, когда это может возникнуть.

• Создатели этого бесплатного мобильного приложения-трекера знали, что они делают приложение, которое отслеживает конфиденциальную информацию, такую ​​как контакты, местоположение GPS и т. д. Это приложение GPS-трекера представляет собой безопасную платформу, которая не раскрывает информацию о своих пользователях третьим лицам. Вы можете доверять им, чтобы не допустить утечки информации о вашем домашнем адресе или контактных данных.

• Приложение абсолютно бесплатно для скачивания и использования. Вы когда-нибудь думали, что такое хорошее и полезное приложение будет бесплатным? Что ж, Spy Phone Labs решили, что они сделают это, создав приложение для отслеживания GPS. Вам не нужно платить абонентскую плату или что-либо еще, чтобы использовать приложение.

• Это бесплатное мобильное приложение для отслеживания совместимо с телефонами Apple и Android, и его можно установить на пять смартфонов. Если у вас большая семья с тремя, четырьмя или пятью детьми, вы можете просто установить приложение на их телефоны. Таким образом, вы можете следить за их действиями, чтобы вы всегда могли защитить их.



Приложение доступно бесплатно в Google Play & App Store

As Seen on

USA TODAY

World's Leading Phone Tracker
Millions Installed

smart phone
download contacts

Download Contacts

You are able to Download Contacts off the Phone. This way you can see who your family are keeping in touch with

See your GPS

See your GPS

Phone Tracker sends GPS location data of the cell phone every 30 minutes to control panel where the GPS data is stored and you can view data.

free reverse lookup

Free reverse Phone Lookup

You can use our phone lookup to see who your family members are conversing with

Geo Fencing

Coming Soon: Geo Fencing

Know when your family members are at all times. You will get notifications when family members leave an area you designate.

App That Connects You With your family

Phone Tracker tracks GPS, Contacts and Apps Installed on Phone. This is a Free Download. This Official Site full version allows you to install the app on up to 5 smart phones and log on to view the data being taken off those smart phones for free.

It is Easy! Try it right now!

This is not a hidden app. You may only install and use the app on a phone which you own or a phone or a phone for which you have obtained permission to install the app from the owner. You shall inform anyone who uses a phone on which the app is installed that the app is installed on that phone and that their location, internet and phone activity is being recorded and archived.

Easily for understanding

Easily for understanding

All Secure

All Secure

Clean Design

Clean Design

Easily Download

Easily Download

easy for people

Top reasons why you should try Phone Tracker

fast and free of charge

Installation is fast and free of charge

compatible

Compatibility with Android phones

tracks all important activity

Compatibility with Apple phones

easy access

Easy access online anytime you log into our website, 24/7

Use our App and watch after your Child.

Apart from these basic features above, phone tracker has a GPS monitoring capability which allows you to track your child anywhere, anytime and offer protection from accidental misplace or theft. That way, you do not have to ask your child every time where he/she is or where he/she left his Smartphone-the GPS tracking feature will send accurate data (e.g. exact location) to Phonetracker.com servers which you can access anytime from your device.

Users who love us: what they say about our app

  • 1

    This app has helped me better manage my family phones.

  • 2

    I could not be happier with your free service. Keep up the good work.

  • 3

    This app has helped me better manage my family phones.

  • 4

    I could not be happier with your free service. Keep up the good work.

Read Our Stories Here

What is Phone Tracker?  
It sometimes becomes necessary for you to have a way of tracking phones, especially if you are a parent. That's why Spy Phone Labs LLC decided to create a phone tracking app that you can trust. You need a phone watcher for your kids

The mobile tracker app is a world-leading phone tracking app that you can use for tracking mobile phones. The app is free software that you install on a mobile phone and you can use it to track the location of the phone user.

This gps tracker App is a must-have for everyone, especially parents who need to watch and protect their kids. You can trust it for tracking phone activities, as it is both reliable and free to use. it is a great phone watcher for you.





How does the Phone Tracker app work?
This app combines the best phone tracking technology that you can trust to help you monitor your loved ones for security reasons and so on.

The app monitors the location of the user, by using GPS locale transmission.

When the mobile tracker app is installed on a phone, it monitors movement based on GPS tracking. The information is then stored on the Phone Tracker Free website using the internet connection on the phone. You can also use it for tracking phone contacts, and the apps that your kids are using on their phones.

The app allows you to track more than one phone at a time, so you can be sure to keep an eye on your family. You can install this phone tracking app on up to five Apple smartphones or android phones to track all five phones at the same time. The phone watcher features will really help you.



Free Phone Tracker is Easy! Try it Now!
This is a free and easy to use phone tracking app for the family. You may have been trying to find a phone tracking app so you can protect your kids from the adverse effects on the internet. You can also protect them from predatory people on social media platforms.

So install the app on your kids' phones and start monitoring them to protect them from harmful activities they may engage on their phones. The app tracks the user's phone activities and stores the data collected on the Phone Tracker website. We recommend this app for everyone, you can rely on it for tracking your phones in case they go missing, etc.

Try this app out, you will love it for the following:

Clean design: the design of the mobile tracker App is clean that makes the app, as well as the website beautiful to use. The experience from using the app is unrivalled, talking about the beautiful interface on the app and even the website. Generally, the smooth design of an app or website is almost as important as the function.

Easy download: The free mobile tracker app is available for download on Google play store for Android smartphones and on the Apple store. Download takes 30 seconds more or less depending on your network speed. But you can be sure that there won't be any difficulties when you try to download the gps tracker app.

It is easy to use: the app is easy to use, as there are no barriers whatsoever to using the app. It is compatible on Android and Apple smartphones, and it has a responsive website. You may use this link instead PhoneTracker.com to learn about the app and even find a link to download from your app store.

It is a secure app: We won't sell your personal and sensitive data to third party organisations. But you have nothing to worry about regarding your sensitive information, as Phone Tracker won't share the information with other parties.



Some major reasons why you should try Phone Tracker


You need to try Cell Phone Tracker because the app is effective for tracking phone activities, so you can always protect your kids and loved ones. It is completely free to download this mobile tracker and it's compatible with both Android smartphones and Apple smartphones. Phone Tracker is a complete package phone tracking app that you need to consider now. It tracks GPS, monitors contacts, and other apps on the phone. Then it stores the information on the Phone Tracker website to give you 24/7 accessibility to the information.

• Fast and free of charge: Cell Phone Tracker is free to use. You download without any charges at the point of downloading on your app store and there are no in-app purchases. The installation of phone tracking apps is also fast and without any difficulties.

• Compatible: The free mobile tracker app is compatible with your average Android and Apple smartphones. You can download the app from your phone app store, whether Android or Apple phone. The creators of the app made it so that almost anybody can use the phone tracking app.

• Tracks all important activities: it tracks every important activity on the phone, as it monitors the user's location, contacts, and other app usages. It does this by sending all of the important information that was collected to the phone tracker website. It tracks location with GPS locale transmission and it does it in real-time.

• Easy accessibility: the free mobile tracker app is a world-leading phone tracking app for the family for a lot of reasons. Easy accessibility is one of these reasons. This mobile tracker allows easy access to their website as there are no restrictions whatsoever. Mobile tracker login is easy

• 24/7 Support: it offers 24 hours support, every day of the week. From the moment the app is installed on your Android or Apple smartphone, it starts storing the necessary information that makes tracking it possible. Plus you can access all of the information from the app's website at any time with the mobile tracker login page.



Why this gps tracker is one of the best apps for parental control
It is a great Phone Watcher for you to use.

If you are a parent, you know you need phone tracking apps to monitor your kids' movement with Mobile Tracker free and their phone usage sometimes so you can protect them.

Kids, especially teenagers, spend so much time on their phones surfing the internet, texting, and so on. This exposes them to cyberbullying, predatory attacks, and all sorts of harmful things.

This gps tracker gives you the much-needed parental control so you can keep an eye on your kids at all times. The powerful phone tracking software is effective for tracking phone activities as it monitors GPS location, contacts, and apps on the phone.

Phone Tracker then sends the data collected from your kid's phone whether GPS, contacts, and app usage to the Phone Tracker website so you can access them. You have 24/7 access to the website to monitor your kid's through their phone activities at all times.

The benefits of the free mobile tracker app cannot be overemphasized, especially for parents for protecting their kids.



GPS tracking: the app tracks the GPS location information of the phone after every 30 minutes. It then sends the information to the Cell Phone Tracker control panel to store the information for a later viewing. This makes it easy to track your little kids through their phone GPS and also track lost or misplaced phones.

Downloads and stores contacts: the free Mobile Tracker app downloads the contact information off the phone. This is to allow you to monitor who your family, or kids are keeping in touch with. The contact information is untampered with and stored on the Phone Tracker official website as long as there is internet connection on the phone.

Compatibility: the app also features a brilliant compatibility function on Android and Apple smartphones. So it just got easier to track and protect your kids, whether they are using an Apple smartphone or an Android smartphone. Plus you can install and use the app on up to five smartphones at a time.

Prompt update: This GPS Tracker App keeps you updated about anything happening on the phone from when you install the app. It first notifies you about the Phone Tracker app after it has been successfully downloaded on the phone. It notifies you 12 hours after download that the app is running on your phone.

Geolocation: this feature will make it possible for you to monitor your family movement even better. The way the geofencing feature works is that you set designated areas that your family, maybe your kid should not go past. The app then notifies you if the phone user has gone outside of the designated areas.



Why is the Phone Tracker app the Best Mobile Tracker app?
• What if they lose their phones?  If your kids lose their phone, you can easily find the phone with the gps tracker app since it always stores the GPS of the phone. You just check the official website of Phone Tracker to find the GPS data of the phone which is typically stored every 30 minutes.

• It allows you to protect your little ones against unwanted attention on their phones. Kids can access so many things with their smartphones these days. Some of those things are harmful to them. They would usually need a parent to make them not get caught up in those harmful things.

• Kids can get lost, in the mall or while out of the house and from your care. The GPS Tracker app still keeps you in control by being your eyes to watch your kids and guide their way home if they ever go missing. This gps tracker app is always available to help you track whenever the need may arise.

• The creators of this free mobile tracker app knew they were making an app that keeps track of sensitive information like contacts, GPS location, and so on. This gps tracker app is a secure platform that doesn't reveal their users' information to third parties. You can trust them to not let the information about your home address or contact get out.

• The app is completely free for download and free to use. Ever thought an app so good and useful would be free? Well, Spy Phone Labs decided they would make that happen by creating the gps tracker app. You don't have to pay subscription fees or anything to use the app.

• This free mobile tracker app is compatible with Apple and Android phones, and it can be installed on up to five smartphones. If you have a large family with three, four, or five kids, you can simply install the app on their phones. That way you can keep an eye on their activities so you can always protect them.



App is available for free on Google Play & App Store